» » Unity3D Урок 4 - Анимация объектов

Unity3D Урок 4 - Анимация объектов

  • Новость
  • Похожие новости
WebMaster в 17час. 11мин. пишет:
Unity3D Урок 4 - Анимация объектовUnity3D Урок 4 - Анимация объектов
Четвёртый урок из серии обучающих видео по работе с игровым движком Unity3D с сайта 4fps.ru
Свойства
Свойство:
  • Animation (анимация)
  • Animation (анимация)
  • Play Automatically
  • Animate Physics
  • Culling Type
  • Always Animate
  • Based on Renderers
  •  Based on Clip Bounds
  •  Based on User Bounds
Функция:
  • Анимация, которая будет проигрываться по умолчанию, если отмечен флажок Play Automatically.
  • Список доступных из кода анимаций.
  • Должна ли анимация автоматически проигрываться при запуске игры?
  • Должен ли анимируемый объект обрабатываться физическим движком?
  • Определяет, когда не должна проигрываться анимация.
  • Всегда проигрывать.
  • Culling на основании позы по умолчанию.
  • Culling на основании границ клипа (рассчитываются при импорте анимации), то есть анимация не будет проигрываться, если границы клипа не попадают в поле зрения.
  • Culling на основании границ, выбранных пользователем, то есть, анимация не будет проигрываться, если выбранные пользователем границы не попадают в поле зрения.
  • Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Новое