» » Создание компьютерных игр на базе Unity 3D

Создание компьютерных игр на базе Unity 3D

  • Новость
  • Похожие новости
WebMaster в 07час. 11мин. пишет:
 Создание компьютерных игр на базе Unity 3DСоздание компьютерных игр на базе Unity 3D
Наш курс — для начинающих разработчиков компьютерных игр. Это отличный способ начать свою карьеру геймдевелопера. В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя современные технологии в области графики и звука.

Unity — это полноценный игровой движок, рассчитанный на то, что весь процесс разработки (кроме подготовки контента и скриптинга) будет происходить в поставляемом комплекте (в Unity3D интегрировано большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном). Работать в Unityпросто и удобно, интерфейс дружелюбен и интуитивно понятен.

Пакет Unity 3D позволяет создавать игры и интерактивные приложения для любых платформ и устройств – будь то компьютер, игровая приставка или смартфон. Игру можно запустить прямо на веб-странице в браузере. Так вы сможете оживить ваш сайт, блог, или форум.

Плюсы Unity:

Кроссплатформенность — поддерживаются Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360.
Современный уровень графики (есть deferred освещение, встроенный редактор шейдеров, стандартный набор постпроцессинговых эффектов.
Физический движок — PhysX.
Полноценное 3D в браузере! Скорость и сложность разработки обычной браузерной казуалки на ней не выше, чем на Flash, а графическое превосходство — налицо. Да и wow-эффект! Яркий пример — Джаггернаут отечественных разработчиков (IT Territory LLC под эгидой mail.ru). Мощь и невероятные способности движка Unity3D позволили этой игре моментально завоевать огромную армию поклонников по всему миру.
В конце концов, на Unity можно делать сайты, презентации, визуализировать научные проекты. Все это можно было написать используя существующие средства, но в Unity в разы быстрее и качественнее.
Таким образом, в случае с Unity мы имеем уже готовый пайплайн, готовый рендерер, готовую физ., аудио и сетевую библиотеки, кодить можно на знакомом языке — фактически, со стороны кодинга нам нужно только знать основы, допустим, javascript, (С# будет большим, но необязательным плюсом) Т.о. остается только пройти наш базовый курс по Unity!

Разработка компьютерной игры — это серьезный процесс, требующий работы целой команды профессионалов. Моделлеры создают 3D-модели, композиторы сочиняют музыку, художники создают арт к игре.  А программист Unity3D все это объединяет и оживляет.

И это стоит того, чтобы попробовать Unity на практике!

Для кого этот курс?

Данный курс предназначен как для начинающих, так и для опытных разработчиков, желающих освоить программирование с применением трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации.

Рекомендуемая подготовка

Для успешного прохождения курса необходимы базовые навыки программирования на любом языке (очень пригодятся javascript, C#.),  любовь к компьютерным играм и большое стремление самостоятельно их разрабатывать. Если вы никогда ранее не писали программ, то прохождение этого курса — отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр на базе современного и актуального движка Unity3D!

Чему вы научитесь?

Пройдя обучение, вы овладеете техникой создания современных компьютерных игр, получите необходимые практические навыки перспективной профессии разработчика игровых приложений. В процессе обучения, от простого к сложному, вы пройдете все этапы разработки игр на движке Unity3D, создадите свои первые игровые проекты, научитесь создавать и использовать модели персонажей, работать со спрайтами и текстурами, размещать реалистичные источники освещения, проектировать ландшафты, траву и деревья, научитесь использовать звук в игре, создавать спецэффекты на основе системы частиц, использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.

В процессе обучения под руководством опытного преподавателя вы не только создадите собственную полноценную компьютерную игру, но и узнаете как наиболее эффективно монетизировать ваши произведения.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

1. История Unity3D. Плюсы и минусы игрового движка.

2. Изучение интерфейса.

3. Проект: Вращающийся кубик.
  • Компилирование и публикация проекта.
  • GameObject и Component – основная идея движка.
  • ОбзорстандартныхGameObject’ов: Cube, Sphere, Capsule, Cylinder, Plane.
  • Изменение параметров GameObject’ов и ассетов.
4. Проект: Шутер от третьего лица.
  • Материалы и освещение.
  • Звуковое сопровождение.
  • Импорт моделей из 3Ds Max.
  • Звуки. Импорт и вставка звуков в проект.
5. Проект: Создание 3D-галереи с видом от первого лица.
  • Гонки.
  • Префабы. Их назначение, создание, обновление.
  • Ландшафт. Генерация, изменение, добавление сторонних объектов на него.
  • Генератор деревьев.
  • Система частиц. Делаем след от колес.
6. Проект: Шутеры от первого лица
  • Работаем с физикой.Collider’ы. Rigidbody. Cloth.Ragdoll.
7. Проект: Мини-игра «Маленькая 2D игра на выбор».
  • Ролики на движке игры. Кат-сцены.
  • Камеры. Создание и настройка камер.
8. Проект: Создаем свою первую кат-сцену.
  • Основы программирования.
  • Переменные
  • Комментарии
  • Оператор присваивания
  • Булевы операции, логика
  • Конструкторыif, for, while, case,…
  • Функции
  • Принципы объектно-ориентированного программирования.
  • Связь скрипт – компонент.
  • Разборосновныхклассов: Monobehaviour, GameObject, Transform, GUI.
  • Разбираем скрипты предыдущих проектов.
  • Разбор основных классов: AudioSource, Camera, Light, и другие.
  • Разбираем скрипты предыдущих проектов.
  • Инстанцирование.
  • Деструкция.
  • Управление персонажем. Изучение класса Input.
  • Отладка.Debug. Console. Profiler.
  • Основные ошибки новичков и способы их решения.
9. Проект:  Рассмотрение  инструментов Unity3D
  • Создание игрового меню.
  • Логика построения игрового меню.
  • Работа с 3D Text.
  • Скриптование на C#. Программируем игровое меню.
  • Множественность сцен. Переход от одной сцены в другую.
  • Подготовка уровня
  • Настройка объектов
  • Инстанцирование объектов. Создаем оружие с трассирующими патронами. Проверяем попадание пули по объектам.
  • Постэффекты.
  • Навигация
  • Аудио. Добавляем звуки. Более подробное изучение.
  • Movie Texture. Вставляем интро — ролик в игру.
  • Работаем с анимацией. Плавные переходы между разными анимациями.
  • Сетевые технологии. Написание скриптов на C#.
  • Оптимизация.Методыоптимизациипроектов.
  • Drawcalls.
  • Forward иDeferred Lightning. Плюсыиминусы.
  • Lightmapping.
  • Occlusion Culling.
Продолжительность обучения

Учебная программа: 80 часов;
Расписание занятий: 3 раза в неделю с 18:30 до 21:30 (4 ак. часа);
Продолжительность обучения: 1,5 месяца.
Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца;
Сертификат ТУСУР и Mirball Studio.
  • Комментарии

в 12:31
Здравствуй, а куда обращаться по этому поводу?
-
  • Нравится
  • 0

в 17:33
Виталий,
Здравствуйте! Обратитесь по ссылкам из этого видео
-
  • Нравится
  • 0

в 00:20
Я много у кого отс...л , но такого не видел. Спасибо
-
  • Нравится
  • 0

в 23:29
Как с вами связаться?
-
  • Нравится
  • 0

в 05:43
спс за инфармацию.
-
  • Нравится
  • 0

в 02:15
Надеюсь я не дибил и освою уроки...
-
  • Нравится
  • 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Новое